«ТМЗ» работает над повышением надёжности и срока службы моторов
В мае на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, будет запущено серийное производство двигателей тракторных модификаций с чугунными головками цилиндров.
В феврале были изготовлены пять двигателей мощностью 420 л.с. с чугунными головками цилиндров. Трактора «Кировец» с этими моторами, которые производит Петербургский тракторный завод – основной потребитель продукции ПАО «ТМЗ», будут отправлены в поднадзорную эксплуатацию. По мнению специалистов Тутаевского моторного завода, замена алюминиевой головки на чугунную – это наиболее результативный способ, который позволит значительно снизить количество дефектов, а также обеспечит дальнейшее повышение уровня форсировки двигателей ТМЗ различного назначения.
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрея Шутова, новая чугунная головка цилиндра взаимозаменяема с серийной алюминиевой по габаритным и присоединительным размерам, поэтому она будет поступать и в запчасти по заявкам сервисных центров. Сохранится существующий механизм газораспределения, также предусмотрены варианты исполнения под различные системы подачи топлива – с механическим ТНВД и типа Common Rail.
Чугун как конструкционный материал представляет интерес в связи с удачной комбинацией прочности, теплопроводности и эксплуатационной надёжности. Применение головки цилиндра из чугуна позволит повысить удельную мощность двигателей ТМЗ и расширить рынки сбыта.
В чугунной головке цилиндров изменена конструкция каналов охлаждающей жидкости, что уменьшит температурные нагрузки и увеличит ресурс изделия. Конструкция разработанной детали оптимальна для изготовления на Тутаевском моторном заводе по существующим технологиям.
Работа по созданию чугунной головки цилиндра включена в дорожную карту развития сотрудничества с основным потребителем моторов ПАО «ТМЗ» – АО «Петербургский тракторный завод», которая утверждена руководителями АО «ПТЗ», ПАО «КАМАЗ» и ПАО «ТМЗ» в ноябре 2019 года.
Опытные образцы двигателей с чугунной головкой хорошо показали себя при стендовых испытаниях, и сейчас успешно используются в ходе эксплуатации в одном из хозяйств на тракторе «Кировец». Чугунные головки были применены на двигателе 8807.10 мощностью 653 л.с. на комбайне КВК-8060.
Применение новой чугунной головки на двигателях сельхозназначения позволит повысить надёжность и долговечность двигателей ТМЗ при эксплуатации.
Следующая новость: Коллективный договор «НЕФАЗа» выполнен в полном объёме.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П