Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение
Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.
Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: На ПРЗ появится новый эталонный участок.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-3402042
- колонка рулевая
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда