Президент Татарстана протестировал в Казани электробус КАМАЗ
Президент РТ Рустам Минниханов в минувшую пятницу ознакомился с электробусом КАМАЗ, который работает в Казани в тестовом режиме.
Глава республики в сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина и мэра Казани Ильсура Метшина осмотрел салон инновационного электротранспорта. В ходе осмотра генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков доложил, что 15 июля электробус КАМАЗ начал курсировать по троллейбусному маршруту №3, от остановки «Речной порт» до улицы Академика Глушко. Специалисты положительно оценили его технические характеристики. По словам Абдулхакова, среди основных преимуществ электробуса – экологичность и энергоресурсоэффективность. За 10 лет эксплуатации данный вид общественного транспорта в стоимостном выражении будет экономнее газомоторного автобуса в два раза, а дизельного – в три раза.
В свою очередь, Президент РТ отметил большой потенциал электробусов. Он обратил внимание, что Китай и страны Европы активно переходят на электрический общественный транспорт. Также Рустам Минниханов напомнил, что «КАМАЗ» поставил в Москву более 500 электробусов, которые зарекомендовали себя как надёжный и современный транспорт, отвечающий самым высоким требованиям безопасности.
Затем Рустам Минниханов, Ильсур Метшин и Сергей Когогин проехали в качестве пассажиров на электробусе от Речного порта до Театра им. Тинчурина. В ходе тестовой поездки Рустам Минниханов оценил удобство и комфортабельность нового транспорта.
Следующая новость: Вакцинация в Группе ОАТ.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.